IDC: доля iPad на рынке планшетов резко упала до 50,4%, Samsung — на II месте с 18,4%9 ноя 2012
Android-планшеты, наконец, начинают оказывать существенное давление на iPad, наращивая своё присутствие на рынке. По предварительным данным IDC, на мировой рынок в третьем квартале было поставлено 27,8 млн единиц планшетов. Рынок вырос на 49,5% по сравнению с тем же периодом прошлого года и на 6,7% — по сравнению со вторым кварталом 2012 года. Android-аппараты, прежде всего от Samsung и Amazon, нарастили за эти три месяца своё присутствие на рынке, а доля Apple за тот же период заметно сократилась. Аналитик Том Маинелли (Tom Mainelli) из IDC отмечает, что после очень хорошего второго квартала продажи планшетов Apple стали падать из-за ожидания запуска iPad 4 и iPad mini. В связи с этим он прогнозирует очень хорошие продажи планшетов Apple в последней четверти года, обусловленные запуском iPad 4 и iPad mini. Впрочем, также аналитики полагают, что относительно высокая начальная стоимость iPad mini ($330) оставляет большой простор для Android.
Наиболее успешной оказалась Samsung — благодаря серии Galaxy Tab и Note 10.1 компания поставила 5,1 млн планшетов в третьем квартале 2012 года, на 115% больше по сравнению со вторым кварталом и на 325% больше по сравнению с результатами годовой давности, когда за три месяца было отгружено лишь 1,2 млн планшетов. В пятёрку лидеров вошли также Amazon, ASUS и Lenovo. Рост поставок планшетов ASUS обусловлен прежде всего моделью Nexus 7, Amazon — новыми Kindle Fire HD (за квартал компания увеличила свою долю с 4,8% до 9%), а Lenovo — успехами на китайском рынке.
|
|
|
|
|
|
|