Российский рынок приложений для планшетов к 2016 году вырастет почти в 20 раз14 авг 2013
Рынок приложений для планшетов в России к 2016 году увеличится почти в 20 раз и составит 487,4 млн долларов против 25,6 млн долларов в 2012 году, говорится в исследовании консалтинговой компании J’son & Partners Consulting. Как отмечает Digit.ru, мировой рынок приложений для планшетных ПК, в 2012 году оцениваемый экспертами в 2 млрд долларов, к 2016 году увеличится до 23,7 млрд долларов. Факторами развития рынка приложений для планшетов эксперты называют: появление сервисов, изначально ориентированных на планшеты; рост показателей мобильного интернета; увеличение спроса на легальный контент; появление планшетов, нацеленных на узкую аудиторию – таких как бизнес-планшеты и детские планшеты; а также широкое распространение облачных сервисов, которые обеспечивают удаленное хранение данных. Факторами, замедляющими развитие рынка, являются большое количество нелегально экспортируемых планшетов и высокая стоимость устройств, которая в среднем составляет 459 долларов. По данным исследования J’son & Partners Consulting, пользователи чаще заходят в социальные сети с планшетов, чем со смартфонов. Ежедневно социальными сетями в 2012 году пользовались 68% владельцев планшетов и 56% обладателей смартфона. Кроме того, владельцы планшетов чаще пользуются видеоприложениями по сравнению с владельцами смартфонов: 55% владельцев планшетов ежедневно смотрят на нем видео, тогда как со смартфона видео смотрят только 32% пользователей.
|
|
|
|
|
|
|